Перевести страницу
0
Корзина пуста

.

История бренда

Компания «Bugatti» была основана братьями Giuseppe, Giovanni, Faustino, Giacinto и Amadio в 1923 году в городе Люмеццане (Lumezzane), Италия. Компанию назвали в честь отца.


Предприятие занималось производством столовых приборов и предметов домашнего обихода. Сначала вся ее продукция производилась только вручную. Лишь с 1926 года на фабрике «Bugatti» стала использоваться машина, механизирующая процесс металлического литья. Еще через пару лет братья разработали особый состав на основе меди, который назвали «Lega Bugatti». Этот момент стал поворотным в истории фирмы. С 1930-х годов прошлого века «Bugatti» стала первой итальянской компанией, которая наладила серийное производство столовых приборов, изготовленных из хромированной меди. В конце 40-х годов ХХ века ее продукция распространилась на всю Европу и даже получила признание в США. В 1991 году произошел ребрендинг в компании, после которого в ее названии появилась приставка «Сasa». Именно с этого момента, компания братьев входит в историю под именем «Casa Bugatti» (в переводе с итальянского «Дом Бугатти»). Помимо высочайшего качества и надежности своей продукции, особое внимание уделяется дизайну и внешнему оформлению каждой модели. Благодаря усилиям инженеров и дизайнеров фирмы каждая новая модель «Casa Bugatti» становится настоящим произведением искусства, назначение которого не только приносить практическую повседневную пользу, но и радовать глаз владельца совершенством своих форм и расцветки.

На сегодняшний день «Casa Bugatti» – воплощение итальянского дизайна в лучшем его виде. Продукция бренда доступна более чем в 50 странах, в таких магазинах, как «Harrods», «Williams Sonoma», «Neiman Marcus», «Gallery Lafayette», «Maceys» и др. Ассортимент включает в себя электрические гаджеты для кухни, столовые приборы, посуду, кухонные принадлежности и барные приспособления.

Клемент Бугатти, управляющий директор «Bugatti Icar» (Intelligent Car – «разумная» машина), в интервью «Inquirer Lifestyle» рассказывал, как его прадед в 1923 году, увидев рекламное объявление в газете, купил дорогой станок для изготовления столовых приборов: «Хотя семья уже являлась субподрядчиком крупных американских предприятий, мой прадед был простым фермером. Он просто решил использовать заначку семьи, чтобы купить машину, не имея понятия о том, как работать с ней и получать прибыль». Постепенно станок был освоен. Затем начался выпуск изделий, приобретающих со временем ярко выраженный итальянский стиль и шик.

На просьбу перечислить наиболее популярные товары, которые производятся под маркой «Сasa Bugatti», Клемент отметил столовые приборы: «У нас широкий ассортимент столовых приборов, но самыми популярными по-прежнему являются те, с цветными ручками. Другой популярный товар, особенно в Азии, это наши чайники, потому что нашими клиентами являются большие любители чая».

Над созданием новой линейки товаров не один год трудилась целая команда дизайнеров: Андреас Сигац (Andreas Seegatz), Джулиана Корсини (Giuliana Corsini), Ник Мунро (Nick Munro), Инносенцо Рифина (Innocenzo Rifino), Тесео Бергелла (Teseo Berghella), Лоренцо Руггьери (Lorenzo Ruggieri). Возглавил команду Виргилио Бугатти (Virgilio Bugatti) – человек, опыт и идеи которого вдохновляют всю команду и лежат в основе многих интересных решений.

В 2012 году прошла выставка «Кухонь будущего» «Euro Cucina’2012». Там же и расположился довольно оригинальный, небольшой павильон компании «Casa Bugatti», который привлекал к себе огромное количество людей. Кухонная техника, представленная на выставке, отличалась оригинальным дизайном, современными техническими решениями и, конечно же, итальянским шиком. На сегодняшний день уже доступны модели, украшенные кристаллами swarovski, элементами из кожи «Bugatti в коже», есть даже приборы в «Джинсе».

Генеральный директор компании «Casa Bugatti» – синьор Клементе Бугатти утверждает: «Малая бытовая техника Bugatti - это продукция, задуманная и реализованная для того, чтобы отвечать всем требованиям потребителя, предлагать технические решения высокого уровня благодаря уникальным высоким технологиям, практичной реализации деталей, часто – многофункциональности, но прежде всего – удовлетворять эстетические потребности и радовать глаз даже самой утонченной и требовательной клиентуры».

В этом году компания «Casa Bugatti» отмечает девяностый день рождения. А это говорит о доверии потребителей к себе в период всего этого времени. Секрет, возможно, лежит в том, что это семейный бизнес. А семья – это самое крепкое на земле, и ее невозможно разрушить недоброжилательными отзывами конкурентов или финансовым кризисом. Желаем компании «Casa Bugatti» только процветания, столетий жизни бренда на миром рынке, новых и ярких идей, качественных изделий и еще большего количества потребителей.

Товары «Casa Bugatti» – это мир новых эмоций и чувств, который создают дизайнеры компании. Творческий полет мысли не ограничивается одним стилем. Стильная упаковка черного цвета подчеркивает премиальность товара и высокое качество «made in Italy».



Сфера деятельности и основные продукты


Сейчас бренд разделен на пять основных категорий: мелкая бытовая техника (линейка создана в 2008 году), кухонная посуда, детская посуда, столовые приборы и кухонная утварь. В рамках первой категории – эспрессо-машины, блендеры, тостеры, весы, погружные блендеры, соковыжималки и чайники.

Линия эспрессо-машин Diva может похвастаться функциями контроля температуры, давления воды и времени. Блендеры Vela имеют четыре скорости, могут совместить до 1,5 литров коктейлей и соков. Тостеры Volo оборудованы электронным селектором, который позволяет включать режимы размораживания, разогрева или запекания. Соковыжималка для цитрусовых VITA – это не просто вкусный и полезный сок из лимонов, лаймов, апельсинов и грейпфрутов для поддержания хорошего самочувствия, а еще и украшение интерьера кухни. Кухонные весы UMA – не просто весы-таймер, но и оригинальная ваза для фруктов, которая станет изюминкой интерьера на вашей кухни. Погружной блендер Eva – кухонный прибор, мощностью 400 Вт, прост в использовании, надежен, безопасен и компактен. Инновационный дизайн чайника Vera – это результат ряда исследований, в ходе которых было доказано, что коническая форма корпуса способствует значительной экономии электроэнергии.

Нет комментариев Добавить комментарий